4F, строя 1, Huaming Ind. Парк, заречье Longhua новое, Шэньчжэнь, Гуандун, Китай
Главная ПродуктыГаз рефрижераторный восстановления машина

Машина очищения минеральной воды обратного осмоза CE с высокой эффективностью 50T/h

Машина очищения минеральной воды обратного осмоза CE с высокой эффективностью 50T/h

    • CE Reverse Osmosis Mineral Water Purification Machine with High Efficiency 50T/h
    • CE Reverse Osmosis Mineral Water Purification Machine with High Efficiency 50T/h
    • CE Reverse Osmosis Mineral Water Purification Machine with High Efficiency 50T/h
    • CE Reverse Osmosis Mineral Water Purification Machine with High Efficiency 50T/h
  • CE Reverse Osmosis Mineral Water Purification Machine with High Efficiency 50T/h

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: КИТАЙ
    Фирменное наименование: Watechk
    Сертификация: CE,ISO,SGS,BV
    Номер модели: FST

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 1 комплект
    Цена: Negotiable
    Упаковывая детали: Деревянный случай
    Время доставки: 20 рабочих дней
    Условия оплаты: T/T, L/C, западное соединение, грамм денег
    Поставка способности: 10 комплектов в месяц
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    Емкость: 1T-30T Применение: Муниципальный|Коммерчески
    Материал: Нержавеющая сталь Обрабатывать типы: минеральная вода
    Название продукта: машина очищения воды Тип: Обратный осмоз

     

     

    Машина очищения минеральной воды обратного осмоза CE с высокой эффективностью 50T/h

     

     

    Быстрая деталь:
     

    Обрабатывать

    Фильтр, машины водоочистки

    Условие

    Новый

    Место происхождения

    Цзянсу, Китай (материк)

    Фирменное наименование

    Watechk

    Обрабатывать типы

    Вода

    Напряжение тока

    220/300V

    Вес

    100-2000kg

    Аттестация

    CE, ISO, BV, SGS

    Гарантированность

    12 месяца

    Обеспеченное послепродажное обслуживание

    Проектирует доступный для того чтобы обслуживать машинное оборудование за морем

    Материал

    Нержавеющая сталь 304

    Емкость

    1T-30T

    Применение

    вода очищать для выпивать

     

     

    Описание:

     

    1. Фильтр Multi-средства серии JDL
     
    Оборудование герметически закрытая камера сделанная из нержавеющей стали 1Cr18NiTi которая установленная штанга gritted внутренностью, поэтому получает filtrated и очищает. Оборудование широко использовано в нефтяной промышленности, индустрии медицины. Индустрия изготавливания и напитка brew. Это идеально оборудование для того чтобы произвести высокомарочную воду. Продукция capacity.1-100T/h
     
    2. Фильтр углерода серии CHT активный
     
    Фильтр конструирован для dinking водоочистки. Он может освободить прочь цвет чужеземца и чужое вещество от воды и может извлечь тяжелый метал как ртуть, руководство, кадмий, Zink, утюг, маргаец и хромий, наполняет водородом, сульфид, небольшое количество остального хлордайна настолько дальше. Фильтр идеально оборудование для питьевой воды, продтовара, напитка, фармацевтических промышленностей. Производственная мощность: 1-100T/n.
     
    3. Ионнообменник натрия серии SNJ
     
    Обменивая прибор для уменьшения твердости трудной воды сырцовая вода идет через обменник сверху донизу, быть размякнутым ионнообменником натрия внутри прибора. Положительные ионы магния и кальция обменяны с тем из натрия. После этого сырцовая вода будет мягкой водой содержа очень немногие ионы магния и кальция. Мягкую воду можно использовать для подавая воды боилера и для некоторых промышленных польз. Должный к своей высокой растворяя способности в воде, ионах натрия не сформирует трудный седимент в боилере и смогите легко извлечься. Сырцовая вода будет фильтрована и будет установлена с почти дальше суспендировать перед приходить в следующий прибор. После быть размякнутым в приборе, твердость воды будет чем эквивалент 0.03mag. Производственная мощность: 1-100/h
     
    4. Фильтр точности серии JML
     
    Этот фильтр конструирован для dinking водоочистки. Он может освободить прочь цвет чужеземца и чужое вещество от воды и может извлечь тяжелый метал как ртуть, руководство, кадмий, Zink, утюг, маргаец и хромий, наполняет водородом, сульфид, небольшое количество остального хлордайна настолько дальше. Производственная мощность: 1-100T/h
     
    5. Фильтр волокна с продольно-воздушным каналом серии CL супер
     
    Этот фильтр волокна с продольно-воздушным каналом супер принимает диссимметричный semi проницаемый фильм который сделан от материала макромолекулы с специальным процессом. Сырцовая жидкость пропускает под давлением, внутри или вне фильма. Частицы вещества и коллоида макромолекулы в сырцовой жидкости закупорены на поверхности фильма и принесены прочь путем обеспечивать циркуляцию сырцовая жидкость. После этого сырцовая жидкость будет inspissated, и более далее больше, вещество в жидкости отделено, сконцентрированный. Производственная мощность: 1-100T/h
     
    6. Прибор обратного осмоза серии FST
     
    Прибор обратного осмоза оборудование для того чтобы очистить saline воду с действием разницы в давления semi проницаемой мембраны. Он вызван обратным осмозом, по мере того как он встречный к естественному направлению проникания. Различные материалы имеют различные осмотические давления. Метод обратного осмоза для принятия более большое осмотического, очищает и конденсирует. Продукция capactiy: 1-50T/h
    Соли soluble больше чем 97% и 99%glues, микроб, частичные и органические вещества и etc можно извлечь с обратным осмозом. Это будет большинств оборудованием идеи для программы модема чисто воды, гипер чисто воды, и воды воздушного пространства. Замечательные характеристики оборудования показаны как потребление более низкой энергии, никакое загрязнение, простые методы, качество прилива, легкая деятельность и обслуживание.
     
    7. генератора озона серии
     
    Генератор озона продукт патента технологический который принимает технологию патента от университета Tsinghai. Своя функция стабилизирована и надежна и легка для использования. Кроме того, она имеет хорошее влияние стерилизации без второго загрязнения. Она выбирает кислород как газ-источник, поэтому концентрация озона высока и не произведет смесь азот-кислорода. Она принимает путь рефрижерации воды так, что она сможет убеждаться стабилность концентрации произведенного озона. Производственная мощность 1-100T/h
     
    8. Стерилизатор ультрафиолетовых лучей серии ZM
     
    Оборудование имеет характеристики бактерий умерщвления, вируса, дрождей, прессформы, водорослей в воде используя ультрафиолетовый луч. Его можно широко использовать и до влияния обеззараживания потому что для этого не нужно добавить любые химикаты и любые топление или охлаждать. Производственная мощность: 1-100T/h.

     

     

    Применения:
     
    Машина водоочистки оборудована с чисто водой, минеральной водой и водой в линиях пить напитка. Она использована для того чтобы очистить сырцовую воду и сделать сырцовую воду чистой достаточно для выпивать людей.

     

    Спецификации:

     

    Модель

    Параметр

    Деятельность

    давление

    спасение

    размеры

     

     Gal/день

    Ton/h

    Mpa

    %

    L

    W

    H

    FST-1

    6000

    1

    1:1

    50-60

    2,6

    0,9

    1,5

    FST-2

    12000

    2

    1:1

    60-70

    2,6

    0,9

    1,8

    FST-3

    24000

    4

    1:1

    60-70

    2,6

    0,9

    2,2

     

     
    Конкурентное преимущество:

     

    Стандартные характеристики:

    1) Prefilter, патрон фильтра, помпа высокого давления (1-ый пропуск, 2-ой пропуск), снабжение жилищем мембраны, мембрана RO, переключатель низкого давления, переключатель давления высоты, высокий манометр, датчик низкого давления, метр TDS, измеритель прокачки, рециркулирует регулирует клапан, рециркулирует задерживающий клапан, столб-насос регулирует клапан, шлих регулирует клапан, клапан соленоида входа, топя клапан соленоида, электрическое управление

    2) Другие спецификации доступны по запросу клиентов

    Контактная информация
    Shenzhen SAE Automotive Equipment Co.,Ltd
    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты
    Газ рефрижераторный восстановления машина

    Промышленная ранг смешала хладоагент Retrofited хладоагента для R22

    Смешанный хладоагент/хладоагент Retrofited для R22 и R502

    Смешанный цилиндр 400L/800L/926L хладоагента R404A (HFC-404A) Recyclable

    Автомобильная машина спасения хладоагента

    Экономичные цилиндр хладоагента r22 замены R134 (HCFC)/chlorodifluoromethane r22

    R22 замена хладоагента Refillable цилиндра непахучяя 1000L CHCLF2 R22

    Газ хладоагента кондиционера воздуха дома Chlorodifluoromethane замены R22 (HCFC-22)

    Машина спасения кондиционирования воздуха

    Хладоагент агента газового охлаждения R134a R134a чисто 30 lb кондиционирования воздуха и тепловых насосов

    Хладоагент кондиционирования воздуха r 134a автомобиля автомобильный 30 lb, особая чистота 99,90%

    Хладоагент 30lbs кондиционирования воздуха CH2FCF3 R134a HFC R134a автоматический для рекламы, промышленный

    Отправить запрос

    E-Mail | Карта сайта

    Privacy Policy Китай хороший качество Газ рефрижераторный восстановления машина поставщик. Copyright © 2012 - 2019 mixed-refrigerant.com. All Rights Reserved.

4F, Building 1, Huaming Ind. Park, Longhua New District, Shenzhen, Guangdong, China
Home ProductsRefrigerant Recovery Machine

CE Reverse Osmosis Mineral Water Purification Machine with High Efficiency 50T/h

CE Reverse Osmosis Mineral Water Purification Machine with High Efficiency 50T/h

    • CE Reverse Osmosis Mineral Water Purification Machine with High Efficiency 50T/h
    • CE Reverse Osmosis Mineral Water Purification Machine with High Efficiency 50T/h
    • CE Reverse Osmosis Mineral Water Purification Machine with High Efficiency 50T/h
    • CE Reverse Osmosis Mineral Water Purification Machine with High Efficiency 50T/h
  • CE Reverse Osmosis Mineral Water Purification Machine with High Efficiency 50T/h

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: Watechk
    Certification: CE,ISO,SGS,BV
    Model Number: FST

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 1 SET
    Price: Negotiable
    Packaging Details: Wooden case
    Delivery Time: 20 working days
    Payment Terms: T/T, L/C, Western Union, Money Gram
    Supply Ability: 10 sets per month
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Capacity: 1T-30T Application: Municipal|Commercial
    Material: Stainless Steel Processing Types: Mineral Water
    Product Name: Water Purification Machine Type: Reverse Osmosis

     

     

    CE Reverse Osmosis Mineral Water Purification Machine with High Efficiency 50T/h

     

     

    Quick Detail:
     

    Processing

    Filter, water treatment machines

    Condition

    New

    Place of Origin

    Jiangsu, China (Mainland)

    Brand Name

    Watechk

    Processing Types

    Water

    Voltage

    220/300V

    Weight

    100-2000kg

    Certification

    CE, ISO, BV, SGS

    Warranty

    12 months

    After-sales Service Provided

    Engineers available to service machinery overseas

    Material

    Stainless Steel 304

    Capacity

    1T-30T

    Application

    purifying water for drinking

     

     

    Description:

     

    1. JDL Series Multi-medium Filter
     
    The equipment is a hermetically sealed chamber made of 1Cr18NiTi stainless steel which is set inside gritted rod, therefore get filtrated and clean. The equipment is widely used in petroleum industry, medicine industry. Brew manufacturing and beverage industry. It is an ideal equipment to produce high quality water. Production capacity.1-100T/h
     
    2. CHT Series Active Carbon Filter
     
    The filter is designed for dinking water treatment. It can clear away alien color and foreign substance from the water and can remove heavy metal such as mercury, lead, cadmium, Zink, iron, manganese and chromium, hydrogenate, sulphide, small amount of remaining chlordane so on. The filter is the ideal equipment for drinking water, foodstuff, beverage, pharmaceutical industries. Production capacity: 1-100T/n.
     
    3. SNJ Series Sodium Ion Exchanger
     
    The exchanging device is for reducing the hardness of hard water raw water goes through the exchanger from top to bottom, to be softened by the sodium ion exchanger inside the device. The positive ions of magnesium and calcium are exchanged with that of sodium. Then the raw water becomes soft water containing very few ions of magnesium and calcium. The soft water can be used for feeding water of boiler and for some industrial uses. Due to its high dissolving ability in water, sodium ions will not form hard sediment in the boiler and can be easily removed. Raw water shall be filtered and set with almost on suspended before coming into the next device. After being softened in the device, the water’s hardness shall be less than 0.03mag equivalent. Production capacity:1-100/h
     
    4. JML Series Precision Filter
     
    This filter is designed for dinking water treatment. It can clear away alien color and foreign substance from the water and can remove heavy metal such as mercury, lead, cadmium, Zink, iron, manganese and chromium, hydrogenate, sulphide, small amount of remaining chlordane so on. Production capacity:1-100T/h
     
    5. CL Series Hollow Fiber Super Filter
     
    This Hollow Fiber Super Filter adopts dissymmetrical semi permeable film which is made from macromolecule material with special process. The raw liquid flows under pressure, inside or outside the film. The macromolecule substance and colloid particles in the raw liquid are clogged at the film surface and are brought away by circulating raw liquid. Then the raw liquid becomes inspissated, and further more, the substance in liquid is separated, concentrated. Production capacity:1-100T/h
     
    6. FST Series Reverse Osmosis Device
     
    The reverse osmosis device is an equipment to purify the saline water with the action of pressure difference of semi permeable membrane. It is called reverse osmosis, as it is counter to natural penetration direction. Different materials have different osmotic pressures. The reverse osmosis method to adopt larger osmotic, purify and condense. Production capactiy:1-50T/h
    More than 97% soluble salts and 99%glues, microbe, particulate and organic substances and etc can be removed with the reverse osmosis. It becomes the most idea equipment for the modem program of pure water, hyper pure water, and airspace water. The remarkable characteristics of the equipment are shown as lower energy consumption, no pollution, simple techniques, high water quality, easy operation and maintenance.
     
    7. OF Series Ozone Generator
     
    Ozone generator is a patent technological product which adopts the patent technology from Tsinghai University. Its function is stable and reliable and easy to use. Besides, it has good effect of sterilization without second pollution. It chooses oxygen as gas-source, so the concentration of ozone is high and will not produce nitrogen-oxygen compound. It adopts way of water refrigeration so that it can make sure the stability of produced ozone’s concentration. Production capacity is 1-100T/h
     
    8. ZM Series Ultra-violet Rays Sterilizer
     
    The equipment has features of killing bacteria, virus, yeast, mould, algae in water using ultraviolet. It can be widely used and up to the effect of disinfection because it doesn’t need adding any chemicals and any heating or cooling. Production capacity: 1-100T/h.

     

     

    Applications:
     
    The water treatment machine is equipped with pure water, mineral water and water in beverage drinks lines. It is used to purify the raw water and make the raw water clean enough for people drinking.

     

    Specifications:

     

    Model

    Parameter

    Operation

    pressure

    recovery

    dimensions

     

     Gal/day

    Ton/h

    Mpa

    %

    L

    W

    H

    FST-1

    6000

    1

    1:1

    50-60

    2.6

    0.9

    1.5

    FST-2

    12000

    2

    1:1

    60-70

    2.6

    0.9

    1.8

    FST-3

    24000

    4

    1:1

    60-70

    2.6

    0.9

    2.2

     

     
    Competitive Advantage:

     

    Standard features:

    1) Prefilter, filter cartridge, high pressure pump (1st pass, 2nd pass), membrane housing, RO membrane, low pressure switch, hight pressure switch, high pressure gauge, low pressure gauge, TDS meter, flow meter, recycle adjust valve, recycle check valve, post-pump adjust valve, concentrate adjust valve, inlet solenoid  valve, flushing solenoid valve, electrical control

    2) Other specifications are available at the request of customers

    Contact Details
    Shenzhen SAE Automotive Equipment Co.,Ltd
    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

    Other Products